26 февраля 2013
Тихая девушка Adele не хочет скандалов и судебных разбирательств. Именно этими соображениями, как сообщает английская газета, известная артистка руководствовалась, согласившись на регистрацию своего имени, как торговой марки. У Адель не вызывает восторга использование или даже упоминание ее имени при выпуске различных товаров.
По мнению из других источников, причина совсем в другом. Появилась информация, что Адель, якобы, работает над выпуском в продажу именных аксессуаров и парфюмов, что, естественно, не исключает других видов продуктов с её именем.
Свидетельством истинной популярности артистки может служить тот факт, что уже на протяжении двух лет ее
альбом «21» дает самый большой процент продаж. И это несмотря на то, что в прошлом году она почти не выступала, так как стала мамой.